Новогодняя Распродажа!
Скидки на все детали до 15%*
*Персональные скидки клиентов не суммируются со скидками по акции.
Корзина пуста
Разбор66

122 034 детали в наличии!

Найти

Наиболее частые поломки автомобилей Audi

2 октября 2017

Наиболее частые поломки автомобилей Audi

Мы занимаемся разбором многих машин и продаём большое количество запчастей, за это время мы провели исследование о том, какие поломки самые частые.

В России автомобили Audi, являющиеся результатом деятельности немецкого автопрома, пользуются большой популярностью. Поэтому именно для владельцев машины данной марки, а также для всех желающих купить такую модель, мы провели специальное исследование.

Оно позволило выяснить, какие наиболее частые поломки существуют у Audi. При сборе материала мы обращались за консультацией в сервисы, которые непосредственно занимаются ремонтом таких машин, а также просили своим мнением поделиться владельцев Audi.

Двигатель

Наиболее частыми причинами поломки двигателя в Audi, по мнению наших экспертов, выступают следующие моменты:

  1. Приводной ремень ГРМ быстро изнашивается и обрывается.
  2. Из-за разрушения силуминового покрытия стенок цилиндров на них появляются задиры, что требует замены алюминиевого блока цилиндров.
  3. Часто в негодность раньше времени приходит помпа.
  4. Дроссельный узел нередко тоже оказывается неисправен, что является причиной снижения мощности двигателя в 85 ситуациях из 100.
  5. Владельцев машин часто подводят распределительные валы двигателя.

Коробка передач

Неисправности в коробке передач чаще всего связаны с такими факторами как..

  1. Определены износом подшипников и шестеренок.
  2. Механические коробки передач выходят из строя быстрее автоматических.

Подвеска

Среди наиболее частых проблем с подвеской можно выделить следующие аспекты:

  1. Достаточно быстро выходят из строя датчики положения кузова и подводящих проводов.
  2. Перестают работать пневматические баллоны.
  3. Часто ломается компрессор.
  4. Основным материалом изготовления многорычажной передней подвески на всех автомобилях Audi, производимых после 1995 года, являются сплавы легких металлов, что быстро выводит ее из строя без возможности восстановления.

Система зажигания

Многолетняя практика работы автосервисов позволяет сказать, что чаще всего из строя в системе зажигания выходит катушка зажигания. Причем, сначала вылетает одна, а за ней и другие.

Корпус

В большинстве моделей Audi, особенно нового поколения, для изготовления масляного поддона используются легкие сплавы. Поэтому при езде по плохим дорогам алюминиевый картер может быстро растрескаться.

Электрика

Среди наиболее часто встречающихся проблем с электрикой автомобиля можно назвать следующие моменты:

  1. После наезда 100 тыс. км сбои начинают происходить в системе парковки из-за отказа датчиков пространства.
  2. На 100 тысячах начинают залипать клапаны отопления, и система кондиционирования дает сбои.
  3. Из-за плохого контакта светодиодов наблюдаются сбои задних стоп-сигналов.

Указанные слабые места автомобиля Audi позволяют побеспокоиться об их замене заранее. Разбор66 предлагает вам запастись наиболее ходовыми или, наоборот, редкими деталями заранее. Тогда при поломке автомобиля требуемая запчасть будет у вас под рукой, и вы сможете быстро восстановить работоспособность своей машины:

  • за минимальные деньги,
  • в максимально короткий срок,
  • оригинальными деталями.

Кроме того, покупка деталей «про запас» также будет выступать неплохим вложением денежных средств. Ведь машины всегда ломаются в самый неподходящий момент, когда они так нужны, а денег на их восстановление нет. Поэтому позаботьтесь о своем «железном друге» уже сейчас.


Вернуться к списку новостей

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Я согласен