В этой статье мы попытаемся объяснить вам как сделать и оплатить заказ в 3 этапа:
1. Добавляем выбранный товар в корзину, переходим в корзину и оформляем заказ, заполняем все необходимые поля (реквизиты получателя: Ф.И.О, город, номер телефона, указываем удобную вам транспортную компанию) причем для этого не обязательно быть зарегистрированным пользователем (зарегистрироваться можно непосредственно на этапе оформления заказа) и нажимаем кнопку «Оформить заказ», после этого данный заказ появляется в списке ваших заказов со статусом «не обработан».
2. Далее в нашей компании принимают в обработку ваш заказ и ставят статус «проверка наличия» (кладовщики проверяют выбранный вами товар на складе) и когда мы убеждаемся что все товары у нас точно есть в наличии, менеджер переводит ваш заказ в статус «ожидает оплаты» после чего вам приходит E-mail сообщение, и только после этого заказ можно оплачивать, мы предлагаем несколько способов оплаты(для оплаты нажмите на кнопку «Оплатить» рядом с заказом): с помощью банковской карты, с помощью других платежных систем, с помощью счета на оплату(формируется непосредственно менеджером) или наличными в кассе нашей организаций. После оплаты ваш заказ переводят в следующий статус «оплачено».
3. В заключительном этапе товары которые были заказаны с доставкой в другой город, подготавливаются и упаковываются для отправки через транспортные компаний. После отправки статус вашего заказа изменяется на «отправлено» и вам приходит E-mail и SMS уведомление со статусом «отправлено» в котором будет написан номер накладной из ТК (по которой вы можете отслеживать статус доставки вашего заказа на сайте транспортной компании) , дата отправки и сумма к оплате за доставку.
Статусы:
Не обработан — заказ еще не принят в обработку менеджером.
Проверка наличия — заказ приняли в обработку и отдали кладовщикам на проверку наличия на складе.
Ожидает оплаты — заказ можно оплачивать.
Оплачено — заказ оплачен, собирается для отправки в ТК (если из другого города) или заказ ожидает когда его заберут из нашего магазина (если самовывоз).
Отправлено — наш отдел доставки отвез заказ в ТК.
Закрыт — заказ не был оплачен в срок, товары были сняты с резерва.
Не нашли на складе — товар по данному заказу не был найден на складе.