Корзина пуста
Разбор66

123 357 деталей в наличии!

Найти

Новинки и товары по акции

Раздел: Кузов снаружи

накладка переднего крыла левого (280B11)

Модель авто: Jaguar F-Pace с 2016г

Артикул: 280B11

Комментарий: сломано крепление задиры на хроме

Внутренний код: 326596

500 руб. 

Раздел: Кузов снаружи

панель передняя (верхняя часть) (625101LA0B)

Модель авто: Nissan Patrol (Y62) с 2010г

Артикул: 625101LA0B

Комментарий: целая

Внутренний код: 328108

4 000 руб. 


Автоперевозки

8 (800) 100-59-70 (бесплатно по РФ)

+7 (343) 288-22-88

Все телефоны


Нашли ошибку на сайте?
Получите подарок!

Как сделать заказ?

В этой статье мы попытаемся объяснить вам как сделать и оплатить заказ в 3 этапа:

1. Добавляем выбранный товар в корзину, переходим в корзину и оформляем заказ, заполняем все необходимые поля (реквизиты получателя: Ф.И.О, город, номер телефона, указываем удобную вам транспортную компанию) причем для этого не обязательно быть зарегистрированным пользователем (зарегистрироваться можно непосредственно на этапе оформления заказа) и нажимаем кнопку «Оформить заказ», после этого данный заказ появляется в списке ваших заказов со статусом «не обработан».

2. Далее в нашей компании принимают в обработку ваш заказ и ставят статус «проверка наличия» (кладовщики проверяют выбранный вами товар на складе) и когда мы убеждаемся что все товары у нас точно есть в наличии, менеджер переводит ваш заказ в статус «ожидает оплаты» после чего вам приходит E-mail сообщение, и только после этого заказ можно оплачивать, мы предлагаем несколько способов оплаты(для оплаты нажмите на кнопку «Оплатить» рядом с заказом): с помощью банковской карты, с помощью других платежных систем, с помощью счета на оплату(формируется непосредственно менеджером) или наличными в кассе нашей организаций. После оплаты ваш заказ переводят в следующий статус «оплачено».

3. В заключительном этапе товары которые были заказаны с доставкой в другой город, подготавливаются и упаковываются для отправки через транспортные компаний. После отправки статус вашего заказа изменяется на «отправлено» и вам приходит E-mail и SMS уведомление со статусом «отправлено» в котором будет написан номер накладной из ТК (по которой вы можете отслеживать статус доставки вашего заказа на сайте транспортной компании) , дата отправки и сумма к оплате за доставку.

Статусы:

Не обработан — заказ еще не принят в обработку менеджером.

Проверка наличия — заказ приняли в обработку и отдали кладовщикам на проверку наличия на складе.

Ожидает оплаты — заказ можно оплачивать.

Оплачено — заказ оплачен, собирается для отправки в ТК (если из другого города) или заказ ожидает когда его заберут из нашего магазина (если самовывоз).

Отправлено — наш отдел доставки отвез заказ в ТК.

Закрыт — заказ не был оплачен в срок, товары были сняты с резерва.

Не нашли на складе — товар по данному заказу не был найден на складе.